Наказание для малыша: как действовать и чего же следует избегатьСодержание:
- Как наказать малыша верно.Как не надо наказывать деток, и чего же следует избегать?Тяжелое искусство наказания
Как наказать малыша и при всем этом поступить мудро?
Таковая проблема нередко встаёт пред родителями.
Разрисовал стенку фломастером, разобрал пульт на части, гневно отрешается созодать домашнюю работу либо уборку в собственной комнате.
Напряжение растёт — ты ощущаешь, что скоро взорвёшься… «Наказание обязано быть»,«Не сойдёт ему с рук» думаете вы в гневе.
Как в таковых ситуациях поступить? Что следует избегать, чтоб наказание малыша учило, а не разрушало?
Детки обучаются тому, что отлично и верно во время воспитательного процесса…
Не появляются с осознанием принципов социальной жизни, что позволено, а что нет, как надо поступать, как нет.
Они не знают угроз и их не соображают…(это изменяется с годами). Лишь открывают себе мир, впитывают познания.
Это предки и свита дают им аннотации, которые они сами позднее и в разной степени изменяют.
Весьма принципиально, чтоб предки соображали, что почти все в поведении малыша не вытекает из его злобного желания досадить родителям, не имеет ничего общего с заблаговременно продуманным намерением…
Потому принципиально осознать и верно разъяснить все ребенку.
Запомните, если очень нередко мы применяем наказание, то оно теряет свою эффективность.
Как наказать малыша верно.
Не применяйте наказания очень нередко.
Соедините элемент наказания, с положительной техникой.
Не откладывайте наказания (ну, как папа вернётся с работы).
Наказание обязано быть подходящим, злодеянию как-то соединено с проступком.
Не применяйте угроз, за которыми ничего не стоит.
Чётко и непосредственно необходимо демонстрировать ребенку, что такое отлично, а что плохо.
Не обязано быть так, что в течение нескольких месяцев ты смеёшься, когда ребенок бьёт вас по лицу, а потом, в один денек (опосля того, как он стукнул очень очень) проявляете злоба и придумываешь наказание.
В данной ситуации, это вы наказания заслуживаете, а не малыш.
Ты показала ему, что забавно лупить, а сейчас вдруг наказываешь…
Ребенок воспринимает это, как огромную обиду, несправедливость, сожаление в нём растёт, он теряет доверие к родителю и не осознает его реакции.
Схему этого примера можно применить на разные остальные ситуации, и для деток в разном возрасте.
Осознавая это, и сохраняя при всем этом последовательность вы можете избежать почти всех разочарований.
Если дома при ребенке ты жалуешься на свекровь, начальника, подругу, ругаешься, куришь сигареты, пьёшь алкоголь и т. д. — ребенок это слышит и лицезреет. Глядит, что делает родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) и берет пример.
Для чего позже удивляться, что он завет бабушку идиоткой, пойдёт проверить как на вкус то, что папа так любит пить.
И непринципиально, что ты скажешь, что пиво — это плохо и безобразно браниться…
Твой пример влияет на малыша наиболее, чем слова.
«Мать так делает, папа так делает, я тоже желаю. Это, обязано быть, здорово».
В итоге ребенок делает то, на что его толкнуло ваше поведением. (И, естественно, получает наказание, которого он не осознает и которое ему кажется несправедливым).
Для того чтоб наказать малыша предки выдумывают разные штрафы, которые должны посодействовать понять ребенку, что такое поведение неверное, отдать сообщение «Так не следует созодать, это было некорректно».
К счастью, меньше и меньше приверженцев применение физических наказаний — предки обнаруживают, что спокойствием можно достигнуть еще больше, ребенок научиться, при всем этом ему вы не навредите.
Штрафы могут быть такие, сейчас ты не получишь сладкого, не посмотришь возлюбленный мульт и тому схожее, но ни при каких обстоятельствах не рукоприкладство.
Как не надо наказывать деток, и чего же следует избегать?
Не ругайте за злосчастные случаи и любопытство — к примеру, за то, что ребенок в пылу веселья опрокинул кружку с водой либо уронил случаем телефон.
Малыш попортил клавиши на компе, поэтому что желает проверить, что это (он не понимает, что стирает твой отчёт). Нужно разъяснять чётко и непосредственно, что так недозволено созодать.
Не ори, не лупи, не смей употреблять ненормативную лексику — если это станет методом наказания, ребенок начнёт страшиться родителей и не будет почтения либо восхищения, а ужас разорвёт связь меж вами.
Не наказывай за то, что ребенок не понимает, в чём причина наказания — ребенок должен знать, за что его наказывают, по другому нет шансов на то, что он сделает какие-то выводы на будущее.
Не ругайте его за кого-либо другого. К примеру, сестра разорвала книжку, но «Ты отвратительный, ты должен о ней хлопотать, так что ты заслужил наказание».
В данной ситуации у малыша растёт жалость к родителям, и к сестре неприязнь, либо напротив (если такие ситуации повторяются) — ненависть.
Не откладывайте наказание на позже, на некий неопределённый срок. Ребенок будет жить в ужасе и стрессе (В медицине, физиологии, психологии выделяют положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса), либо забудет и не будет в состоянии связать наказания с ситуацией, которая его вызвала (зависит от возраста).
Не наказывай лишением любви — неким родителям кажется (время от времени они делают это безотчетно), что действенным наказанием будет сообщение «Не люблю такового отвратительного малыша», «Уходи, ты мне не нравишься».
Тем ребенок обучается, что любовь родителей не является бесспорной, её можно лишь заслужить, приобрести подходящим поведением. Это приводит к понижению самооценки в дальнейшем.
Тяжелое искусство наказания
Главный целью наказания малыша (так же как и награждения) является понимание им, что такое отлично, плохо, вредоносно, небезопасно.
Граница меж наукой и «разрушением» психики малыша весьма узкая.
Следует проявлять внимание, подойти к этому с разумом и трепетно — бережно, с любовью, а не с желанием регулирования собственного гнева либо расстройства.
Наказания должны соответствовать возрасту малыша, степени нарушения. Ни при каких обстоятельствах не должны лишать его плюсы, самоуважения.
Давайте обучаться, как наказать малыша верно!
Источник: