Обучить малыша воспользоваться часами необходимо в как можно наиболее ранешном возрасте. Но создать это не так просто и просто как может показаться на 1-ый взор. Ребенку весьма трудно осознать две системы исчисления. Почему в одном случае необходимо считать от 1-го до 12-ти, а в другом от 1-го до шестидесяти. Для того чтоб обучить малыша воспользоваться часами, можно испытать последующие методы.

Сперва необходимо:

    Удостовериться, что ваш малыш уже может сосчитать до шестидесяти. Если он не понимает эти числа, ему будет нереально осознать минутки.
    Растолкуйте ребенку умножение на 5. Если он будет осознавать 5, 10, пятнадцать и так дальше, он сумеет оценивать, сколько прошло времени опосля определенного часа и усвоит, для что нужна минутная стрелка.

1-ый метод «Огромные часы»

    Необходимо взять большие часы, у каких большие стрелки и нет излишних деталей на циферблате. Если на часах не будет стекла и ребенок сумеет сам крутить стрелки, то это совершенно замечательно.
    Нужно разъяснить малышу, что стрелка, которая короче, указывает часы, и она значит определенный час, если 2-ая находится на цифре 12. Покрутите стрелку по различным цифрам, вслух проговаривая время. Дайте ребенку ставить свое время, а вы в это время озвучивайте его и напротив, ставьте вы время, а ребенок пусть его озвучит.
    Опосля того, как ребенок сообразил работу часовой стрелки, нужно разъяснить минутную. Сдвигаете стрелку с числа двенадцать и гласите ребенку о том, что прошло 5 минут. Двигайте ее далее и озвучивайте малышу время. Дайте покрутить стрелку ученику, и пусть именует сам время, на которое он ее ставит. Пока исследуете минутную стрелку, не трогайте часовую, чтоб не запутать малыша еще посильнее.
    Пробуйте двигать обе стрелки и разъяснять их движение малышу. Для начала выставляйте обычное время, такое как 2:30, 5:45 и другое. Потом можно перебегать к сложному времени, к примеру 4:47, 11:58. Уделите особенное внимание положению стрелок, когда они накладываются друг на друга, к примеру 2:10. Выставляйте различное время и пусть малыш его именует.
    Разрешите ребенку создать опрос вам. Это добавит ему убежденности и заодно сам потренируется.
    Сделайте опрос малеханького ученика. Это даст для вас возможность узреть, что малыш уже умеет определять сколько времени.

Смотрите также:  Меня отыскали в капусте

2-ой метод «Бумага»

    Покажите ребенку, как нарисовать часы. Можно взять круг из картона либо разовую тарелку и отдать ее ребенку, чтоб он обозначил в круге центр и главные числа 3, 6, 9, 12.
    Соедините все числа линиями из центра и проведите доп лини, которые будут соответствовать 5 минуткам. Попросите малыша представить, что эти сегменты – это кусочки тортика. Дайте ему цветные карандаши, и пусть раскрасит любой таковой кусочек различным цветом.
    При помощи карандаша покажите, как движется часовая стрелка. Поворачивая карандаш, именуйте ребенку время, какое он указывает. Гласите ему, что 1-ый кусок тортика красноватый – это один час, 2-ой кусок – это два часа и так дальше. Пусть ребенок сам покрутит карандаш и озвучивает время.
    Помогите ребенку нарисовать 2-ые часы, пропишите на их числа до 12-ти и сделайте деления для минут. Разрисовывать эти деления в различные цвета не надо, потому что изучая движение минутной стрелки это неэффективно.
    Как и в случае с исследованием часовой стрелки пользуйтесь карандашом для приятного изображения минутной стрелки. Крутите карандаш, озвучивая малышу время. На любом отрезке в размере 5 минут останавливайтесь. Потом можно объяснить ребенку время посложнее, к примеру 20 три минутки и т.д. Пусть ребенок без помощи других покрутит нашу стрелку и именует время. Пока учите минутки, не трогайте часовую стрелку.
    Возьмите два карандаша и разъясняйте время. Проговорите с малышом, что стрелка, которая короче постоянно указывает часы, а та стрелка, что длиннее – минутки. Выставляйте стрелки на различное обычное время, такое как 2:30, 4:15 и т.д. Потом можно перебегать к сложному времени, такому как 4:27, 3:58. Опосля того, как ребенок разберется с сиим, растолкуйте ему пересекающиеся стрелки, к примеру 2:10,12:00.
    Пусть ребенок проведет для вас опрос. Попросите малыша составить перечень его каждодневных дел, завтрак, обед, сон и т.д. Соотносите дела из перечня, которые он выбирает, с тем в каком часу они делаются, и демонстрируйте это на ваших картонных часах. Когда ребенок безошибочно будет определять время, совершите ошибку, пусть он исправит вас.
    Проведите опрос ребенку. Опосля опроса вы можете удостовериться, что ваш ученик уже умеет без помощи других воспользоваться часами.

Смотрите также:  Как отучить малыша тянуть все в рот?

3-ий метод «Распорядок и большенный циферблат»

    Приобретите часы, у каких большенный циферблат и найдите им пространство в классной комнате. Купите к ним отличные батарейки, что бы они для вас прослужили подольше.

      Повесьте их на стенку, для этого воспользуйтесь разными инструментами. Выбор инструментов зависит от того из что изготовлена стенка.

    Пространство обязано быть таковым, чтоб часы были отлично видны.
    Обучите деток воспользоваться часами. Пусть составят график звонков, используя новейшие часы и познания.
    Сравните время звонков с их графиком. Это покажет полезность познания использования часов.
    Разрешите детям вслух озвучивать время.

      Давайте ребенку записку, на котором будет обозначено различное время.
      За верно нареченное время сделайте заслугу.

Видео урок для деток, Как научиться определять время по часам?



Полезные советы как обучить малыша определять время по часам:

    Для того чтоб создать часы без помощи других воспользуйтесь тарелкой как трафаретом.
    При помощи тарелки и карандашей поясняйте время. Пользуйтесь длинноватым и маленьким карандашом, так детям проще осознавать время.
    Изучайте время в игровой форме, чтоб заинтриговать малыша.
    Пусть ребенок с вашей помощью сам сделает часы. Двигайте стрелки во время его завтрака либо когда он ложится спать. Обучите его тому времени, когда нужно выходить в школу. Демонстрируйте на часах время, когда он ворачивается со школы, ест, глядит телек. Здесь основное повсевременно демонстрировать ребенку время, чтоб он привык воспользоваться часами с легкостью.

Источник: thewomens.ru