lisa_peskova / Instagram

Компания «Сперанса ДС» дочери пресс-секретаря президента Рф Елизаветы Песковой желает зарегистрировать товарный символ Visit Moscow. Схожий символ употребляют аккаунты в соц сетях, связанные с мэрией Москвы. На это направили внимание «Открытые медиа». 

10 июня этого года в Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Visit Moscow. 

Схожий логотип издание нашло на страничках в Facebook, Instagram и Youtube, связанных с мэрией Москвы. Эти странички были сделаны в августе–сентябре 2019 года. В разделе контактов на страничке Visit Moscow в Facebook указаны данные комитета по туризму Москвы, а один из роликов в канале Visit Moscow в YouТube рекламировал проектный кабинет по развитию туризма столичной мэрии. 

Проекты в соцсетях на британском языке говорят о достопримечательностях русской столицы: музеях, ресторанах, парках. В Facebook это маленькие рассказы о прекрасных городских локациях, на ютуб-канале размещено несколько проф видеороликов о столице, а в Instagram собраны истории о поездке в Москву забугорных тревел-блогеров. 

Судя по данным портала госзакупок и базы «Контур.Фокус», ни «Сперанса ДС», ни сама Пескова как личный бизнесмен никаких договоров с департаментом туризма либо иными структурами правительства Москвы не подписывали, отмечает издание. Представитель департамента туризма Москвы и сама Пескова не ответили на вопросцы «Открытых медиа».

Не считая марки Visit Moscow, компания решила зарегистрировать торговые знаки Speransa DS и Speransa DС. Товарные знаки компания регистрирует по нескольким классам Интернациональной систематизации продуктов и услуг — для использования их в рекламе, менеджменте и административной деятельности, также в сфере транспортировки, упаковки и хранении продуктов и организации путешествий. В январе 2020 года сама Пескова говорила Forbes, что работает в сфере диджитал-маркетинга. Компания «Сперанса ДС» была базирована в 2017 году и сначало называлась «Артмак». По данным базы «Контур.Фокус», Елизавета Пескова стала единственным обладателем «Артмака» 30 апреля 2020 года и сходу же переименовала ее в «Сперансу ДС». Как надо из инфы в Едином госреестре юридических лиц, компания занимается туризмом, рекламой и исследованием публичного представления.

Хочешь, чтоб в стране были независящие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)? Поддержи Znak.com

Источник: www.znak.com