Яромир Романов/ Znak.com
Власти Москвы в рамках опыта хотят понизить стоимость проезда на одной из ветвей столичной подземки. Мысль состоит в том, чтоб «сгладить перегрузки на городскую транспортную систему в часы пик». Как докладывает департамент транспорта мэрии Москвы, пилотный проект уже согласован с главой городка Сергеем Собяниным.
«Если работодатели изменят режим работы служащих (естественно, лишь для тех, кому это будет комфортно) так, чтоб часть из их начинали рабочий денек в наиболее широком интервале времени — с 6-7 утра, как на почти всех предприятиях Германии и Канады, и до пополудни заместо обычного 8-10 утра, то перегрузка на транспортную инфраструктуру приметно снизится, способности общественного дистанцирования на городском транспорте значительно увеличатся», — убеждены столичные бюрократы. На какой конкретно ветке метро будет снижена стоимость проезда, в департаменте транспорта не уточняют. Старт опыта пока намечен на сентябрь этого года.
В мэрии Москвы уточнили, что «до пандемии, по данным ЦОДД, количество машин на дороге в движении достигало в час пик 600 тыс., что в 10 раз превосходит разгруженное ночное время. При всем этом в 9 утра на дорогах было в 2-2,5 раза больше каров, чем в 6 утра. Подобная ситуация наблюдалась и в публичном транспорте. Выравнивание пиковых часов позволило бы повысить соблюдение советов ВОЗ по дистанцированию в публичном транспорте и значительно уменьшить утраты времени в заторах на дорогах». Бюрократы департамента транспорта также считают, что кроме остального таковая разгрузка дозволит уменьшить выбросы вредных веществ.
Не считая того, в департаменте транспорта призвали москвичей почаще ходить пешком и воспользоваться великами либо самокатами. Мерами, побуждающими к таковым действиям, станут понижение на 30% цены проката велосипедов до конца сезона, стройку новейших станций метро и МЦД.
Хочешь, чтоб в стране были независящие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)? Поддержи Znak.com
Источник: