Все сотрудники и владельцы были счастливы вернуться на свои рабочие места после длинной паузы.

вчера в 22:12 529 10

Видео © LIFE

С 9 июня в Москве возобновили работу парикмахерские после долгой паузы, вызванной распространением коронавирусной инфекции. Лайф узнал, с какими эмоциями сотрудники и владельцы заведений вернулись на свои места, а также что изменилось в салонах.

Я счастлива видеть своих ребят! Я счастлива видеть своих клиентов! Мы встречаемся, как фронтовые друзья: "А! Вы живы? Вы открылись?" — отметила владелица и директор дома красоты "Эфи" Светлана Миргородская.

Изменения становятся заметны с самого порога. На входе всех клиентов встречает сотрудник охраны, который измеряет температуру, а затем записывает некоторые данные клиента в специальный журнал. После этого гостю выдают перчатки и маску.

Не обошли стороной требования Роспотребнадзора и сотрудников заведений. Так, всем мастерам выдаются одноразовые костюмы, маски, защитные экраны, перчатки. При этом костюмы должны меняться каждые три часа. Появились в заведениях и рециркуляторы, которые прогоняют каждый час 150 кубометров воздуха. На все эти требования владелица потратила около 300 тысяч рублей.

Было 18 пунктов. Там, правда, есть подпункты, но 18 пунктов. У меня было 20 часов на всю подготовку. В соответствии с требованиями я везде расклеивала таблички, графики разные. Но мы всё равно счастливы! — добавила Миргородская.

Парикмахеры, в свою очередь, отмечают большой наплыв клиентов, который не останавливается до самой ночи. Однако мастеров это никак не смущает, ведь они были рады вернуться на работу.

Источник: life.ru