Граждане отдают предпочтение наиболее дешёвым продуктам, а не товарам премиум-класса.
сейчас в 02:50 333 10
Фото © Pixabay
В связи с пандемией коронавируса и введёнными мерами по борьбе с распространением инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) у почти всех людей Рф сократились доходы и они обязаны сберегать на покупках. Потому в стране толика низкого ценового сектора продуктов ежедневного спроса и товаров питания выросла в мае до 17,7% по сопоставлению со среднегодовым значением 16,9%. О этом пишет газета «Предприниматель» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
Спецы отмечают, что переключение людей на покупку наиболее дешёвых товаров может отдать толчок для развития собственных марок (СТМ) сетей, ведь пользователи начали находить не бренды, а низкие цены. По результатам исследования толика продуктов премиального ценового сектора сократилась до 34,4% в мае в сопоставлении с 35,8% в среднем по году.
Отмечается, что потребительский спрос вырос на мясную продукцию, чай, воду, макаронные изделия, фруктовые соки. К примеру, реализации макаронных изделий по низкой стоимости составляли 18,7% годичных продаж, а в период с 27 апреля по 24 мая показатель вырос до 22,8%. Толика низкого ценового сектора в продажах майонеза возросла с 7,3% до 9,5%, развесных шоколадных конфет — с 14% до 15,7%.
А вот реализации наиболее дорогих макаронных изделий уменьшились с 37,1% до 33,7%, в группы шоколадных конфет — с 30,8% до 28,7%.
Директор по работе с ретейлерами "Nielsen Наша родина" Константин Локтев выделил, что практически четверть респондентов (24%) молвят о воздействии пандемии коронавируса и мер, которые были предприняты для борьбы с CoViD-19, на доходы населения. Он также поведал, что 66% потребителей увидели увеличение цен, а 30% опрошенных стали почаще находить продукты со скидкой.
Источник: