Znak.com
Во Владивостоке Девятый кассационный трибунал общей юрисдикции отменил постановление нижестоящих инстанций (Первореченского районного суда и апелляционное определение Приморского краевого суда), признавших ложью слова журналистки Екатерины Федоровой, которая обвинила в изнасиловании соучредителя медиахолдинга PrimaMedia Алексея Мигунова. О решении кассационной инстанции собщила сама Федорова.
«Я приложила весьма много усилий для того, чтоб изнасилование не оказывало воздействия на всю мою последующую жизнь. Мне весьма подфартило, что у меня есть таковая возможность. Меня поддерживают семья и друзья, я оказалась в сохранности, а в суде меня защищают Pavel Solevarov, Мари Давтян (Mari Davtyan) и Валя Фролова (Valya Frolova). Мои подруги Eva Moor и Ольга Карчевская (Olga Karchevskaya) проходят весь процесс совместно со мной. Спасибо для вас. Мне веруют, это недешево стоит. Я бы все равно написала тот пост, даже зная последствия (с судами, травлей, увольнением и иным), поэтому что люди должны знать правду. Я все еще считаю, что гласность — наше основное орудие и мы должны именовать имена насильников. Пожалуйста, поведайте всем, что кое-где случился просвет. Мне не верится», — написала она.
Напомним, 3 января журналистка проекта «Сибирь.Реалии», управляющий проекта «Феминологи» Екатерина Федорова обвинила соучредителя медиахолдинга PrimaMedia Алексея Мигунова в сексапильном насилии. Изнасилование типо вышло 13 октября 2018 года. Женщина заявила, что не стала заявлять в полицию, потому что ощущала себя виновной и страшилась, что Мигунов «сумеет замять хоть какое дело».
Соучредитель PrimaMedia востребовал 1 млн с журналистки, обвинившей его в изнасиловании
Сам Мигунов 6 января написал на Facebook: «Я заявляю: никакого насилия и изнасилования не было. Есть манипуляция фактами, есть много вымысла в собственных интересах так именуемой „жертвы“, много ереси».
В мае 2019 года Первореченский районный трибунал признал слова Федоровой не надлежащими реальности и порочащими честь Мигунова и обязал журналистку выплатить истцу 25 тыс. рублей, а 2-ух ее подруг, сделавших репост инфы о изнасиловании — по 5 тыс. рублей.
Мигунов добивался с Федоровой компенсации в 1 млн рублей, а с ее подруг — по 500 тыс. рублей.
Хочешь, чтоб в стране были независящие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)? Поддержи Znak.com
Источник: