Яромир Романов / Znak.com
Журналистка Ксюша Собчак заявила, что подаст в трибунал на издание Bisness Insider, которое опубликовало статью, в какой обозначено, что она типо именовала темнокожих «ленивыми и глуповатыми».
«Я подаю в трибунал на издание Business Insider по факту инсинуации. Германское издание вышло с заголовком „Ксюша Собчак именовала чернокожих людей глуповатыми и ленивыми“ и обвинило меня в расизме. Это ровная ересь. Таковых слов я никогда не произносила. И буду добиваться извинений», — написала телеведущая в собственном телеграм-канале.
В материале Bisness Insider сказано о том, что такие определения о темнокожих людях Собчак типо написала в посте в собственном Instagram от 4 июня. Ее запись от данной для нас даты, посвященная протестам в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), завершается последующими словами: «То, что происходит сейчас в Америке —это избыточное подтверждение, что сколько людям не давай свободы и прав — если эти люди не успешны, они постоянно найдут на кого свалить свой неуспех. Те, кто смог понять, что для фуррора необходимо „в*** (усиленно трудиться — прим. редакции)“, издавна стали уже условными Наоми Кэмбел, Обамой и Уинфри. Другие же постоянно найдут оправдание для себя и своей лени и глупости».
«Люди НЕ делятся на белоснежных и темных, кавказцев и азиатов. Но люди делятся на умных и глуповатых. На тех, кто имеет свое мировоззрение и тех, кто идет за массой. Я не поддерживаю хоть какой протест в хоть какой стране когда он связан с насилием. Для меня главные ценности это жизнь, свобода и личная собственность», — написала Собчак, сообщив о решении обратиться в трибунал.
Ауди порвала договор с Ксюшей Собчак из-за того, что сочла ее шуточки расистскими
Намедни сделалось понятно, что германская авто компания Ауди порвала маркетинговый договор с Ксюшей Собчак, посчитав, что она опубликовала в собственном аккаунте в Instagram ряд расистских постов. Представитель автопроизводителя заявил, что они «строго отторгают любые формы расизма и дискриминации». Собчак сотрудничала с Ауди в протяжении восьми лет и являлась маркетинговым лицом германского бренда в Рф. Крайний маркетинговый пост с каром телеведущая опубликовала 3 июня.
Хочешь, чтоб в стране были независящие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)? Поддержи Znak.com
Источник:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.